Суббота, 18.05.2024, 11:05
ЖАРКИХ-ТЕЛЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости Hi-Tex [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:



Главная » 2011 » Февраль » 16 »
10:40

Одно упоминание о Skype выводит из себя владельцев крупных мобильных сетей. Интернет-телефония с каждым днем составляет все более сильную конкуренцию операторам сотовой связи. Если выбирать между самым выгодным тарифом с поддержкой роуминга и возможностью бесплатного общения посредством Интернет-телефонии, выбор в пользу последнего очевиден. Поэтому нет ничего удивительного в том, что аудитория Skype растет с большой скоростью. Еще год назад количество пользователей, обычно находящихся в режиме онлайн, составляло немногим более десяти миллионов, а, уже к концу 2009 года общее число пользователей, находящихся в сети Skype, составило более 20 миллионов компьютеров.

В 2007 году был запущен новый сервис сервис Skype To Go. Суть этого сервиса состоит в следующем: пользователь мобильной связи устанавливает соответствующее программное обеспечение на свой мобильный телефон, оформляет подписку по символической цене и получает персональный номер абонента Skype To Go, который позволяет ему звонить на мобильные и стационарные телефоны в разные страны со своего телефона. При этом, абонент оплачивает звонок по тарифам местной или местной мобильной связи плюс оплата за услугу SkypeOut для этой страны. Используя Skype To Go, можно получить номер в Австралии, Чили, Дании, Эстонии, Финляндии, Ирландии, Польше, Новой Зеландии, Швеции, Великобритании и США.


Несмотря на очевидные преимущества сервиса, мобильным операторам пока удается сдерживать распространение "скайпомании". Причем, в некоторых странах, таких как Алжир, Беларусь, Китай, Египет, Казахстан, Кувейт, Ливан, Македония, Марокко, Нигерия, Румыния, Россия, Украина, Вьетнам, Сербия и Черногория, услугами Skype нельзя воспользоваться в полной мере.

Например, в той же Белоруссии или Китае операции со Skype официально запрещены. Однако, практически во всех странах, где законодательство стоит на стороне мобильных операторов, пользователи продолжают использовать эту услугу - Skype установлен в большинстве интернет-кафе, а также работает в отелях. В некоторых странах используется практика блокирования работы Skype-приложений в сети мобильных операторов (так, например, поступают компании, предоставляющие услуги мобильной связи в США).

Ведется борьба против Skype и на территории России - система ограничений на услуги IP-телефонии в скором времени может появиться и у нас. Не так давно этим вопросом занялся Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Его представители, правда, утверждают, что речь идет не о запрете, а об "установлении контроля над деятельностью компаний-операторов, представляющих услуги VoIP (Voice over IP)", однако, как эта формулировка довольно туманна и не дает полного представления о том, как именно "контроль" отразится на обычных пользователях.

Услуга голосового чата между двумя пользователями Skype нетребовательна к скорости соединения и может заработать даже на хорошем диал-апе. Качество связи постоянно улучшается, однако, при достаточной скорости интернет-соединения и хорошем микрофоне, собеседники слышат друг друга так, как если бы находились в одной комнате - без какого-либо шума или помех. Артефакты звука появляются в основном, только тогда, когда хотя бы у одного из пользователей чата имеется недостаточная пропускная способность канала.

Skype сочетает в себе возможности двух программ - утилиты для проведения видеоконференций и обычного чата для отправки мгновенных сообщений, наподобие ICQ. Поэтому в программе присутствуют различные смайлы - обязательный атрибут большинства интернет-пейджеров. Смайлы присутствуют как анимированные, так и обычные, в виде статической картинки. Синтаксис отображения смайликов прост - помимо классических "улыбок" и "рожиц", которые автоматически трансформируются программой в изображения, можно использовать некоторые слова, заключенные в скобки. Так, например, строка (h) или (heart) - позволит получить в окне чата сердечко, а (music) - получить рисунок ноты. Синтаксис стандартных смайлов нет необходимости запоминать - достаточно выбрать нужный смайл из списка доступных изображений, и этот рисунок будет вставлен в текстовое сообщение нужным набором символов, которые программа автоматически преобразует в нужное изображение. Зачем же в таком случае мы заговорили про этот синтаксис? Дело в том, что в Skype имеется поддержка смайлов, которые отсутствуют в основной библиотеке. Пользователи этого сервиса в процессе общения время от времени случайно обнаруживают новые возможности программы. Скажем, набирает пользователь (bug) - а на экране видит ползущего жучка. Если же набрать (london), то можно увидеть изображение дождевой тучки. Так что, если вам повезет, вы тоже можете, неожиданно для себя открыть случайный скрытый смайл. А если не получится самостоятельно, можете попробовать использовать такие смайлы: (bandit), (drunk), (rock), (headbang), (swear), (poolparty).

Еще одна интересная возможность Skype, которая отличает эту программу от похожих утилит для проведения видеоконференций - возможность демонстрации рабочего стола. Достаточно в окне сообщений выбрать команду "Поделиться-Показать экран", и у собеседника появится возможность в режиме реального времени наблюдать за действиями собеседника. "Делиться" можно как полным экраном, так и только его выделенной областью. Если используется компьютер с несколькими мониторами, можно указать, рабочий стол какого из мониторов будет транслироваться собеседнику. Эта возможность Skype будет очень удобна, если необходимо показать собеседнику, как выполняются какие-либо действия на компьютере, например, установка программного обеспечения, настройка принтера и т.д. Кроме этого, эта опция будет полезна, если пользователь хочет решить какую-либо проблему на своем компьютере и пытается объяснить специалисту, в чем эта проблема заключается.



Список команд чата Skype
Случилось так, что я узнал, что в каждом окне чата skype возможно использование команд, например /alertsoff отключит уведомления для конкретного окна чата, соответственно /alertson включит их обратно.
Поискав немного я наткнулся на некое how-to, оказывается у skype чата довольно много текстовых команд, подобие IRC команд. Далее я постарался попробовать все возможные из них на двух имеющихся у меня платформах Windows 7 и Ubuntu 10.04, как оказалось не все и не везде работает…

Итак:

Учтите то, что вам нет надобности использовать квадратные кавычки вокруг текста после написания комманды.

/help
Вывод списка команд с некоторым описанием.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu.

/add [Skype_Name]
Добавляет пользователя Skype_Name к чату.
Win7 — работает, при этом если чат был изначально с 1 собеседником, групповой чат создается в новом окне, иначе контакт добавляется в это же окно.
Ubuntu — работает групповой чат создается в окне в котором была введена команда.

/alertsoff
Отключение уведомлений чата.
Работает как в Win7 (в win версии через GUI настройки) так и в Ubuntu.

/alertson [text]
Позволяет указать конкретно слова или текст для которых будут включены уведомления, например ваше имя.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu.

/call [Skype_Name]
Судя по описанию данная команда должна совершить звонок.
Win7 — не работает, показывает список команд также как и команда /help и все другие команды или слова в формате "/^\/([a-zA-Z])+$/" то есть если команда не известна skype то он выдаст список «известных», но как оказалось, что не все работают.
Ubuntu — почти не работает, звонок начинает совершаться и сразу же статус становится Cancelled. Что касается остальных произвольных написаний "/^\/([a-zA-Z])+$/" не вызывает хелп список — просто отображает введенный пользователем текст.

/clear
Удаляет историю чата. Не может быть отменено.
Win7 — не работает.
Ubuntu — работает, но похоже очищает просто окно чата, история сохраняется.

/find [text]
Регистронезависимый поиск первого вхождения text в чате.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает. Также работает /fa команда.

/get banlist
Просмотр списка пользователей которым запрещено присоединяться к чату.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu.

/get allowlist
Просмотр списка пользователей которым разрешено присоединяться к чату.
Я полагаю, что это инверсная форма бан-листа, то есть все что не разрешено — запрещено.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu.

/get creator
Просмотр информации о создателе текущего чата.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu.

/get guidelines
Просмотр указаний или скорее правил для данного чата, сюда можно написать что то вроде: «в этом чате запрещено и т. д.».
Работает как в Win7 так и в Ubuntu. Установить получилось параметр, а как просмотреть данный guideline я так до конца и не понял.

/get xguidelines
Описания конкретного не нашел, дела обстоят в использовании также как и с предыдущей командой.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu

/get options
Просмотр установленных опций. За время обзора нашел только одну, о которой описано в конце статьи.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu

/get password_hint
Просмотр подсказки пароля, не получилось ни установить ни посмотреть.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu

/get role
Просмотр своей роли в чате.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu

/goadmin
Размещает ярлык (тег) «Создатель» рядом с именем создателя в чате.
/history
Загружает полную историю чата в активное окно.
Win7 — не работает.
Ubuntu — загружает всю историю.

/htmlhistory
HTML файл истории который должен появится в окне браузера.
Win7 — не работает.
Ubuntu — не работает.

/info
Отображает количество присутствующих и максимально возможное для этого чата количество человек.
Работает как в Win7 так и в Ubuntu

/kick [Skype_Name]
Удаляет пользователя из чата.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/kickban [Skype_Name]
Удаляет пользователя из чата и предотвращает его обратное туда возвращение. Обычные пользователи не могут вернуть пользователя в чат, а также редактировать банлист.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/leave
Покинуть чат. Невозможно если вы создатель чата.
Win7 — работает. Даже если я создатель, удалось покинуть чат.
Ubuntu — аналогично.

/me
Выводит ваше имя в тексте сообщения, может быть использовано к примеру в таком случае: "/me считает что так должно быть, а не иначе".
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/set allowlist [[+|-]mask]
Устанавливает соответствующий список пользователей
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/set banlist [[+|-]mask]
Устанавливает соответствующий список пользователей
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/set guidelines [text]
Устанавливает строку «правил» чата, которую я так и не увидел как просмотреть не используя команды /get -/-.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/set xguidelines [text] — попросту не нашел, хотя странно то, что обратная команда /get для нее существует.

/set options
Устанавливает опции чата.
USERS_ARE_LISTENERS вот эта единственная которую я знаю, но скорее всего их больше.
эта опция запрещает всем пользователям писать сообщения в этот чат, но действует эта опция не на всех пользователей, ниже будет приведена иерархия ролей с описанием. Уже успел поиздеваться над друзьями исользуя эту функцию.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/set password [text]
Устанавливает пароль чата (пробелы запрещены).
Win7 — работает, но не понятно где этот пароль нужно вводить и кому.
Ubuntu — аналогично.

/set password_hint [text]
Устанавливается подсказка для пароля.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/setpassword [password] [password hint]
Устанавливает пароль и подсказку одной командой.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.

/setrole [Skype Name] MASTER | HELPER | USER | LISTENER
Позволяет установить роль пользователю в чате описание ролей приведено ниже.

/topic [text]
Изменяет текст темы чата.

/whois [Skype_Name]
Показывает всевозможную информацию о пользователе Skype_Name.

Описание ролей пользователей чата
CREATOR
Участник который создал чат. Может быть только один создаль для одного чата. Только создатель может назначать роль MASTER.

MASTER
В описании звучит как «chat hosts», я полагаю что это некая главная роль, что-то вроде модераторов в чате, знаю только ограничения. Master не может назначить других пользователей мастерами.

HELPER
Полу-привилегированный член чата. Этих пользователй не затронет опция USERS_ARE_LISTENERS. Helpers не имеют права менять роли пользователям.

USER
Обычный пользователь чата (роль по умолчанию, если вы не создатель), позволяет делать все что обычно делают в чате. Также не имеют права менять роли пользователям (пока не проверено).

LISTENER
Пользователь который может читать сообщения из чата, но не имеет права писать сообщения в этот чат.

APPLICANT
Пользователь который ждет утверждение что бы попасть в чат. Пользователь не может быть понижен к этой роли если он был принят в чат. (пока не разрешен вопрос скорее эту роль получает пользователь которого пригласил пользователь с ролью низкого уровня).

UPD ниже будут обновления по теме.

/get uri
Возвращает ссылку на чат в виде skype:?chat&blob=smth, при клике на которую можно сразу присоединиться к чату.
Win7 — работает.
Ubuntu — работает.
JOINING_ENABLED — Когда отключено, новые пользователи не могут добавляться в чат.

JOINERS_BECOME_APPLICANTS — Если включено, новые пользователи будут ждать подтверждения их добавления от группы MASTERS или CREATOR.

JOINERS_BECOME_LISTENERS — Если включено, то новые пользователи смогут только читать сообщения, но не отправлять их.

HISTORY_DISCLOSED — Если отключено, новые пользователи могут видеть сообщения добавленные ранее чем эти пользователи присоединились к чату. Лимит 400 сообщений или период в 2 недели (зависит от того, что будет достигнуто раньше)

TOPIC_AND_PIC_LOCKED_FOR_USERS — Если включено, то пользователи не могут менять тему и картинку чата
Категория: Новости Hi-Tex | Просмотров: 1232 | Добавил: Ernick | Теги: Видеозвонок, видоконференция, skype | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024