Суббота, 18.05.2024, 12:50
ЖАРКИХ-ТЕЛЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости Hi-Tex [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:



Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Телефония
13:34
Телефония

Офисная АТС – один из важных элементов эффективного бизнеса, это возможность мгновенного контроля внутренней телефонной среды фирмы, введение предопределенных функциональных возможностей каждому конкретному абоненту в офисе, экономия времени и средств.



Офисная мини-АТС повышает профессиональный облик фирмы, и способствуя удовлетворению клиентов, поднимает ее престиж. 

Современные мини-АТС позволяют легко наращивать емкость и функциональные возможности, увеличивать количество внутренних и внешних линий, совместимы со стандартными телефонными аппаратами и факс-аппаратами, позволяют вести мониторинг телефонной системы всего офиса с помощью подключаемого компьютера.

Для Вас открываются широкие возможности оптимизации Вашего бизнеса по связям с Вашими клиентами.


Телефонная станция это множество удобств, оптимизация работы офиса, и экономия денег. Удобство и экономическую выгоду от использования АТС можно продемонстрировать на примерах простейших функций, выполняемых телефонными станциями:
Телефонная станция позволит вести все внутренние переговоры, не занимая городских линий. А это значит, что до Вас всегда смогут дозвониться по городской линии.
Кроме того, в условиях повременной оплаты телефонных разговоров, угроза которой для россиян все ближе и ближе (на западе система повременной оплаты существует давно, а в России она уже повсеместно начала внедряться), это ощутимая экономия денег.
Переадресация звонков. Сколько раз приходится Вашим сотрудникам бегать по этажам и кабинетам от одного телефона к другому? Тратить время в поисках нужного сотрудника по разным кабинетам? Просить подождать или перезвонить пока Вы сходите посоветоваться? Разговаривая с клиентом, Вы можете попросить его подождать на трубке, слушая приятную музыку (которую вы сами выберете при программировании станции, или подключите от внешнего источника), нажатием одной кнопки, не вешая трубки, переключиться на нужного Вам сотрудника, и переговорив с ним, затем опять продолжить разговор со своим клиентом. Таким образом, Вы сэкономите свое время и время своего клиента. Аналогичный пример использования переадресации: городские звонки может принимать Ваша секретарша, сообщать Вам, а затем в зависимости от Вашего желания переключать звонок на Вас или Ваших сотрудников. Кроме того, АТС может сама, в зависимости от заданной ей программы, перенаправлять звонок при занятом аппарате или отсутствии ответа на другой аппарат, на внешний номер, на систему голосовой почты или перевести в режим удержания (парковки) и т.д.

Используя эти функции, Вы повысите эффективность работы Вашего офиса, за счет максимального количество вызовов, обслуживаемых за час.


Любая функция АТС – это экономия Вашего времени, а, следовательно, и денег. Добиться прямой экономии и избежать неоправданных затрат Вы можете установив запрет на использование линии для междугородних разговоров или звонков в город.

Тарификация звонков позволяет учесть и проанализировать полную информацию о всех звонках: количество, время и направление звонков по городским и внутренним линиям.

Кроме того, Вы можете проводить конференции, использовать функции оповещения, автосекретаря, голосовой почты, запрограммировать различные режимы обслуживания во времени (например, дневной/ночной/обеденный перерыв) и использовать множество других сервисных функций.
Просмотров: 1404 | Добавил: Ernick | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024