Мегафон открыл в Москве ситуационный центр, призванный оповещать абонентов о чрезвычайных ситуациях, возникающих угрозах и действиях, которые следует предпринимать в случае ЧС, на всей территории РФ. Центр будет взаимодействовать с МЧС, Минкомсвязи и рядом других ведомств. С помощью него оператор планирует передавать сведения, поступающие от оперативных дежурных служб. Также в рамках проекта будут контролироваться аварийно-восстановительные работы на объектах связи сети оператора при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
На открытии ситуационного центра присутствовали глава Минкомсвязи Игорь Щеголев, начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Владимир Степанов, генеральный директор ОАО «Мегафон» Сергей Солдатенков, представители других госструктур и специалисты в области мобильной связи. В МТС с 2007 года функционирует центр управления сетью с Единой дежурной диспетчерской службой, взаимодействующей во время чрезвычайных ситуаций с МЧС и другими государственными структурами. «Вымпелком» разрабатывает детали совместного проекта с МЧС. На данный момент уже существуют центры мониторинга, позволяющие отслеживать работу сети в онлайн-режиме. Можно говорить о том, что государство все чаще прибегает к услугам сотовых компаний в рамках проектов по обеспечению безопасности, что ста
... Читать дальше »
Фирма Panasonic выпустила новую эффективную платформу для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании KX-NCP1000.
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.
Возможности: • Предельная ёмкость системы: до 96 внешних линий, до 108 внутренних линий, 64 мобильных абонентов • До 32 внешних IP-линий (по протоколу SIP) • До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323) • До 64 системных IP-телефонов • До 64 SIP-телефонов сторонних производителей • Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе; • Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную; • Интеграция с различными бизнес приложениями; • Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала); • Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе KX-TVM50 и KX-TVM200; • Мобильна
... Читать дальше »
Офисная АТС – один из важных элементов эффективного бизнеса, это возможность мгновенного контроля внутренней телефонной среды фирмы, введение предопределенных функциональных возможностей каждому конкретному абоненту в офисе, экономия времени и средств.
Офисная мини-АТС повышает профессиональный облик фирмы, и способствуя удовлетворению клиентов, поднимает ее престиж.
Современные мини-АТС позволяют легко наращивать емкость и функциональные возможности, увеличивать количество внутренних и внешних линий, совместимы со стандартными телефонными аппаратами и факс-аппаратами, позволяют вести мониторинг телефонной системы всего офиса с помощью подключаемого компьютера.
Для Вас открываются широкие возможности оптимизации Вашего бизнеса по связям с Вашими клиентами.
Телефонная станция это множество удобств, оптимизация работы офиса, и экономия денег. Удобство и экономическую выгоду от использования АТС можно продемонстрировать на примерах простейших функций, выполняемых телефонными станциями: Телефонная станция позволит вести все внутренние переговоры, не занимая городских линий. А это значит, что до Вас всегда смогут дозвониться по городской линии. Кроме того, в условиях повременной оплаты телефонных разговоров, угроза которой для россиян все ближе и ближе (на западе система повременной оплаты существует давно, а в России она уже повсеместно начала вне
... Читать дальше »
Наш опыт позволяет нам предлагать проверенные, стандартизованные решения по обеспечению предприятий услугами связи
Организация корпоративной телефонной сети в офисе с учетом планов развития предприятия:
- установка необходимого количества телефонных номеров;
- включение дополнительных услуг – серийное искание, автодозвон и т.д. Консультации по организации центров приема звонков;
- поставка, настройка и техническое обслуживание мини-АТС, УПАТС для одновременного использования городской и внутренней связи.
Организация корпоративной телефонной сети для предприятий с территориально удаленными филиалами:
- организация необходимого количества линий связи с филиалами (в т.ч. по IP), включение оптимального числа городских и внутренних номеров;
- для корпоративной телефонной сети: поставка, настройка и техническое обслуживание мини-АТС, УПАТС;
- оптимизация расходов на связь, обеспечение безопасности внутренней связи.
Организация производственной связи:
- радиосвязь со стационарными и подвижными объектами (сотрудники, не имеющие стационарного рабочего места – работники склада, менеджеры торговых залов, разъездные бригады и т.д.);
- некоммутируемые каналы диспетчерской связи, диспетчерское управление;<
... Читать дальше »