Суббота, 18.05.2024, 09:49
ЖАРКИХ-ТЕЛЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости Hi-Tex [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:



Главная » Архив материалов


Мегафон открыл в Москве ситуационный центр, призванный оповещать абонентов о чрезвычайных ситуациях, возникающих угрозах и действиях, которые следует предпринимать в случае ЧС, на всей территории РФ. Центр будет взаимодействовать с МЧС, Минкомсвязи и рядом других ведомств. С помощью него оператор планирует передавать сведения, поступающие от оперативных дежурных служб. Также в рамках проекта будут контролироваться аварийно-восстановительные работы на объектах связи сети оператора при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 

На открытии ситуационного центра присутствовали глава Минкомсвязи Игорь Щеголев, начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Владимир Степанов, генеральный директор ОАО «Мегафон» Сергей Солдатенков, представители других госструктур и специалисты в области мобильной связи.
В МТС с 2007 года функционирует центр управления сетью с Единой дежурной диспетчерской службой, взаимодействующей во время чрезвычайных ситуаций с МЧС и другими государственными структурами. «Вымпелком» разрабатывает детали совместного проекта с МЧС. На данный момент уже существуют центры мониторинга, позволяющие отслеживать работу сети в онлайн-режиме.
Можно говорить о том, что государство все чаще прибегает к услугам сотовых компаний в рамках проектов по обеспечению безопасности, что ста ... Читать дальше »
Просмотров: 1229 | Добавил: Ernick | Дата: 19.04.2010

| Комментарии (0)

Фирма Panasonic выпустила новую эффективную платформу для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании KX-NCP1000.
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.

Возможности:
• Предельная ёмкость системы: до 96 внешних линий, до 108 внутренних линий, 64 мобильных абонентов
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
• До 64 системных IP-телефонов
• До 64 SIP-телефонов сторонних производителей
• Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
• Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
• Интеграция с различными бизнес приложениями;
• Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала);
• Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе KX-TVM50 и KX-TVM200;
• Мобильна ... Читать дальше »
Просмотров: 1169 | Добавил: Yriy | Дата: 27.03.2010

| Комментарии (0)

Офисная АТС – один из важных элементов эффективного бизнеса, это возможность мгновенного контроля внутренней телефонной среды фирмы, введение предопределенных функциональных возможностей каждому конкретному абоненту в офисе, экономия времени и средств.



Офисная мини-АТС повышает профессиональный облик фирмы, и способствуя удовлетворению клиентов, поднимает ее престиж. 

Современные мини-АТС позволяют легко наращивать емкость и функциональные возможности, увеличивать количество внутренних и внешних линий, совместимы со стандартными телефонными аппаратами и факс-аппаратами, позволяют вести мониторинг телефонной системы всего офиса с помощью подключаемого компьютера.

Для Вас открываются широкие возможности оптимизации Вашего бизнеса по связям с Вашими клиентами.


Телефонная станция это множество удобств, оптимизация работы офиса, и экономия денег. Удобство и экономическую выгоду от использования АТС можно продемонстрировать на примерах простейших функций, выполняемых телефонными станциями:
Телефонная станция позволит вести все внутренние переговоры, не занимая городских линий. А это значит, что до Вас всегда смогут дозвониться по городской линии.
Кроме того, в условиях повременной оплаты телефонных разговоров, угроза которой для россиян все ближе и ближе (на западе система повременной оплаты существует давно, а в России она уже повсеместно начала вне ... Читать дальше »
Просмотров: 1403 | Добавил: Ernick | Дата: 16.12.2009

| Комментарии (0)

Типовые решения в сфере телекоммуникаций 


 

Наш опыт позволяет нам предлагать проверенные, стандартизованные решения по обеспечению предприятий услугами связи

 
Организация корпоративной телефонной сети в офисе с учетом планов развития предприятия:

- установка необходимого количества телефонных номеров;

- включение дополнительных услуг – серийное искание, автодозвон и т.д. Консультации по организации центров приема звонков;

- поставка, настройка и техническое обслуживание мини-АТС, УПАТС для одновременного использования городской и внутренней связи.

 
Организация корпоративной телефонной сети для предприятий с территориально удаленными филиалами:

- организация необходимого количества линий связи с филиалами (в т.ч. по IP), включение оптимального числа городских и внутренних номеров;

- для корпоративной телефонной сети: поставка, настройка и техническое обслуживание мини-АТС, УПАТС; 

- оптимизация расходов на связь, обеспечение безопасности внутренней связи.

 
Организация производственной связи:

- радиосвязь со стационарными и подвижными объектами (сотрудники, не имеющие стационарного рабочего места – работники склада, менеджеры торговых залов, разъездные бригады и т.д.);

- некоммутируемые каналы диспетчерской связи, диспетчерское управление;< ... Читать дальше »
Просмотров: 1162 | Добавил: Ernick | Дата: 16.12.2009

| Комментарии (1)

« 1 2
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024